Различие нового от старого Режима есть в том, что решения по изменению периодов оплаты страховых платежей начнут принимать сотрудники налоговой администрации, а не страховые фонды, как сейчас (ст. 18.3 закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ "О страховых платежах в Пенсионный фонд РФ, ФСС РФ, Федеральный фонд неукоснительного медицинского страхования"). Кроме того изменится механизм принятия решения в отношении изменения периодов оплаты НДФЛ для физлиц, не являющихся ИП, и не заплативших налог через налогового агента. В старом Режиме, в случае если сумма налога с доходов физического лица превышала 100 тыс. рублей., то решение об изменении периода его оплаты принималось инспекцией ФНС Российской Федерации по месту жительства физического лица по согласованию с управлением Федеральной Налоговой Службы Российской Федерации по подобающему субъекту Российской Федерации и с денежными органами субъектов Российской Федерации и городов (п. 17 Режима изменения периода оплаты налога и сбора, и вдобавок пени и административного штрафа налоргами). В новом Режиме это обязан делать начальник Управления Федеральной Налоговой Службы Российской Федерации по субъекту Российской Федерации по согласованию с подобающими денежными органами субъектов Российской Федерации, городов, не смотря на то, что и ему даётся право передать инспекции ФНС Российской Федерации по месту жительства физического лица полномочия по разбирательству вопроса о принятии решения об изменении периодов оплаты НДФЛ. Вдобавок сумма НДФЛ в новом Режиме не оговаривается.
Кроме того в новый Режим был добавлен пункт, согласно с которым при нарушении условий представления отсрочки лицом, сообщившим о потребности изменения периодов оплаты налогов, сборов, страховых платежей, административных штрафов и пеней, воздействие отсрочки либо рассрочки может быть досрочно остановлено согласно решению налорга, утвердившего обоснованное решение о подобающем изменении периода выполнения обязательства по оплате налога.
Приказ обязан вступить ввиду 1 января 2017 года.
Отметим, что изменение периода оплаты налога и сбора выполняется в форме отсрочки, рассрочки и соинвестиционного налогового займа. Лицо, претендующее на изменение периода оплаты налога и (либо) сбора, вправе подать заявление о представлении отсрочки либо рассрочки и (либо) обращение о представлении соинвестиционного налогового займа (п. 3-3.1 ст. 61 НК РФ). Режим изменения периодов определяет ФНС Российской Федерации (п. 8 ст. 61 НК РФ).
Изучите также интересный материал на тему вопросы юристу по трудовому кодексу. Это возможно может быть познавательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий