Напомним, документ предполагает значительное уменьшение административных барьеров для бизнеса, понижение госучастия в экономике и увеличение ответственности чиновников государственных органов за антиконкурентные деяния. Так, предполагается включить в закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" новую главу, устанавливающую запреты на непорядочную соперничество:
- методом дискредитации (распространения фальшивых, неточных либо искаженных сведений, которые могут причинить расходы хозяйствующему субъекту либо нанести вред его рабочий репутации);
- методом введения в заблуждение (в частности в отношении качества и потребительских качеств товара, его количества, места производства, условий, на коих товар предлагается к продаже и т. п.);
- методом некорректного сравнения (речь заходит о некорректном сравнении хозяйствующего субъекта либо его товара с другим хозяйствующим субъектом-соперником либо его товаром);
- связанную с покупкой и применением исключительного права на средства индивидуализации юрлица, средства индивидуализации товаров, работ либо услуг;
- связанную с применением итогов интеллектуальной деятельности (методом осуществления хозяйствующим субъектом деяний по продаже, обмену либо другому вводу в оборот товара, в случае если наряду с этим неправомерно употреблялись итоги интеллектуальной деятельности, кроме средств индивидуализации, которыми владел хозяйствующему субъекту-сопернику);
- связанную с созданием смешения (методом осуществления хозяйствующим субъектом деяний либо бездействия, способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-соперника или с товарами либо услугами, включаемыми хозяйствующим субъектом-соперником в гражданский оборот в России);
- связанную с противоправным получением, применением, разглашением информации, составляющей коммерческую либо другую защищаемую законом тайну.
Кроме того законом запрещаются другие формы непорядочной соперничестве. Соответственно документу, не разрешается и заключение соглашений между организаторами торгов либо клиентами с участниками таких торгов, в случае если такие соглашения имеют целью или приводят либо могут послужить причиной к лимитированию соперничества либо созданию преимущественных условий для каких-либо участников.
Помимо этого, закреплена возможность установления Руководством РФ правил недискриминационного доступа к товарам, создаваемым либо реализуемым хозяйствующим субъектом, занимающим главное положение и не являющимся субъектом естественной монополии. Детализировано содержание таких правил. Также в планах образо
Изучите также интересную статью на тему производственный юрист. Это возможно станет познавательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий